МОУ Баевская СШ
с. Баевка
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    1 апреля 2024 года начинается приём заявлений для зачисления в 1 класс школы на 2024-2025 учебный год.

    Количество вакантных мест - 20.

    Порядок зачисления детей в первый класс в 2024-2025 учебном году регламентируется следующими документами:

    Приказом Минпросвещения от 2 сентября 2020 года №458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (с изменениями от 30.08.2023)

    Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ»   

    Приём заявлений о приеме на обучение в первый класс для детей, проживающих на закрепленной территории и детей, имеющих право внеочередного, первоочередного и преимущественного приёма начинается 1.04.2024 и завершается 30.06.2024.

    Прием обучающихся в 1 класс

    Руководитель общеобразовательной организации издает распорядительный акт о приеме на обучение детей в течение 3 рабочих дней после завершения приема заявлений о приеме на обучение в первый класс.

    Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 06.07.2024 до момента заполнения свободных мест, но не позднее 05.09.2024.

    Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение подаются одним из следующих способов:

    • в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) https://www.gosuslugi.ru/600426/1/form Внимание! Для этого необходимо иметь подтверждённую учётную запись на портале "Госуслуги" 
    • через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении
    • лично в общеобразовательную организацию

    Регистрация заявлений на Портале "Госуслуги" будет осуществляться

       - по закреплённым территориям: с 00:00 01.04.2024 по 30.06.2024;
       - для остальных (не проживающих на закреплённой территории): с 06.07.2024 по 05.09.2024 (при наличии свободных мест).

    После подачи заявления в электронном виде родителям (законным представителям), имеющим льготы, необходимо обратиться в приёмную комиссию школы (в дни её работы по графику) с оригиналами документов, подтверждающих льготы. 

    Документы, необходимые для зачисления ребёнка в школу:

    • копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);
    • копия свидетельства о рождении ребенка;
    • копия свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования преимущественного приема на обучение);
    • копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
    • копия документа о регистрации ребёнка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);
    • документ, подтверждающий наличие льготы (при наличии);
    • копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    При подаче заявления и при очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами школы родитель (законный представитель) ребёнка предъявляет(ют) оригиналы документов, указанных выше.

    ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИЁМУ В 1 КЛАСС

    БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ

    ответственный за набор в первые классы

    Чичина Ирина Ивановна.
    Чичина Ирина Ивановна
    Заместитель директора по учебно - воспитательной работе
    Телефон:
    8(84247)43-1-31
    Часы приема:
    пн–пт 08:00–17:00

    Информация об услуге «Запись в 10 класс» в 2024/2025 учебном году.

    Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение, указанные в пункте 26 Порядка, подаются одним из следующих способов:

    лично в общеобразовательную организацию;

    через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;

    в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты общеобразовательной организации или электронной информационной системы общеобразовательной организации, в том числе с использованием функционала официального сайта общеобразовательной организации в сети Интернет или иным способом с использованием сети Интернет;

    с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии).

    На основании приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 № 458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Приём на обучение в порядке превода из другой организации осуществляется по личному заявлению соверешннолетнего поступающего или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего о зачислении в школу в порядке превода из другой организации при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность совершеннолетнего поступающего или родителя (законного представителя) несовершеннолетнего.

    Форма заявления утверждается директором школы.

    Для зачисления в порядке превода из другой организации совершеннолетние поступающие или родителеи (законные представители) несовершеннолетних дополнительно предъявляют:

    -личное дело;

    - документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала) с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью учреждения и подписью руководителя(уполномоченного лица).

    Правила перевода

    Обучающиеся могут быть переведены в другие образовательные учреждения в следующих случаях:

    -в связи с переходом в другие образовательные учреждения, реализующие другие виды образовательных програм;

    -по желанию родителей (законных представителей).

    Перевод обучающихся из одного общеобразовательно учреждения в другое или из одного класса в другой осуществляется только с письменного согласия родителей(законных представителей) обучающихся.

    Перевод обучающегося из одного общеобразовательно учреждения в другое может осуществляться в течении всего учебного года при наличии в соответствующем классе свободных мест(наполняемость класса не более 25 человек).

    Перевод обучающегося на основании решения суда производится в порядке , установленном законодательством.

    При преводе обучающихся из учреждения совершеннолетнему обучающемуся или родителям (законным представителям) несовершеннолетнего обучабщегося выдаются документы: личное дело обучающегося; документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала) с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью учреждения и подписью руководителя(уполномоченного лица).

    Школа выдает документы по личному заявлению родителей (законных представителей).

    При преводе обучающегося в учреждение приём его осуществляется в соответствии с положением о порядке приёма детей на обучение в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Канадейская средняя школа.

    Перевод обучающегося оформляется приказом дректора учреждения.

    Правила отчисления

    Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из учреждения.

    Обучающийся может быть отчислен из учрежедеия:

    -в свзяи с получением образования (завершением обучения);

    -по инициативе обучающегося или родителей(законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения осовоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образоватеьную деятельность;

    -в случае установления нарушения порядка приёма в учреждение , повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в учреждение;

    - по инициативе школы в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного высказывания за неоднократное неисполнение или нарушение устава учреждения, правил внутреннего распорядка и иных локальных нормаивных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельност;

    - по обстоятельствам, зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и учреждени, в том числе в случае ликвидации учрежедния. 

    Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора учреждения об отчислении обучающегося из школы. Права и обязанности обучающегося предусмотренные законодательством обобразовании и локальными нормативными актами учреждения, прекращаются с даты его отчисления из школы.

    При отчислении Учрежедние выдает заявителюслкдующие документы:

    -лчное дело обучающегося;

    -документы содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью Учреждения и подписью руководителья (уполномоченного лица).

    Порядок и основание восстановления учащихся

    1. Восстановление обучающегося в Школу, если он досрочно прекратил образовательные отношения по инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.

    2. Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.

    3. Право на восстановление в учреждение имеют лица обучающиеся по основной образовательной программе начального общего образования.

    4. Восстановление лиц в число обучающихся Школы осуществляется только на свободные места.

    5. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы.

    6. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом.

    Бланки заявлений

    Документы

    • Все документы
    • Локальные акты
    • Нормативные
    • Приём детей
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie