Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
1 апреля 2024 года начинается приём заявлений для зачисления в 1 класс школы на 2024-2025 учебный год.
Количество вакантных мест - 20.
Порядок зачисления детей в первый класс в 2024-2025 учебном году регламентируется следующими документами:
Приказом Минпросвещения от 2 сентября 2020 года №458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (с изменениями от 30.08.2023)
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ»
Приём заявлений о приеме на обучение в первый класс для детей, проживающих на закрепленной территории и детей, имеющих право внеочередного, первоочередного и преимущественного приёма начинается 1.04.2024 и завершается 30.06.2024.
Прием обучающихся в 1 класс
Руководитель общеобразовательной организации издает распорядительный акт о приеме на обучение детей в течение 3 рабочих дней после завершения приема заявлений о приеме на обучение в первый класс.
Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 06.07.2024 до момента заполнения свободных мест, но не позднее 05.09.2024.
Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение подаются одним из следующих способов:
- в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) https://www.gosuslugi.ru/600426/1/form Внимание! Для этого необходимо иметь подтверждённую учётную запись на портале "Госуслуги"
- через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении
- лично в общеобразовательную организацию
Регистрация заявлений на Портале "Госуслуги" будет осуществляться
- по закреплённым территориям: с 00:00 01.04.2024 по 30.06.2024;
- для остальных (не проживающих на закреплённой территории): с 06.07.2024 по 05.09.2024 (при наличии свободных мест).
После подачи заявления в электронном виде родителям (законным представителям), имеющим льготы, необходимо обратиться в приёмную комиссию школы (в дни её работы по графику) с оригиналами документов, подтверждающих льготы.
Документы, необходимые для зачисления ребёнка в школу:
- копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);
- копия свидетельства о рождении ребенка;
- копия свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования преимущественного приема на обучение);
- копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копия документа о регистрации ребёнка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);
- документ, подтверждающий наличие льготы (при наличии);
- копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
При подаче заявления и при очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами школы родитель (законный представитель) ребёнка предъявляет(ют) оригиналы документов, указанных выше.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИЁМУ В 1 КЛАСС
ответственный за набор в первые классы
Информация об услуге «Запись в 10 класс» в 2024/2025 учебном году.
Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение, указанные в пункте 26 Порядка, подаются одним из следующих способов:
лично в общеобразовательную организацию;
через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты общеобразовательной организации или электронной информационной системы общеобразовательной организации, в том числе с использованием функционала официального сайта общеобразовательной организации в сети Интернет или иным способом с использованием сети Интернет;
с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии).
На основании приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 № 458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Приём на обучение в порядке превода из другой организации осуществляется по личному заявлению соверешннолетнего поступающего или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего о зачислении в школу в порядке превода из другой организации при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность совершеннолетнего поступающего или родителя (законного представителя) несовершеннолетнего.
Форма заявления утверждается директором школы.
Для зачисления в порядке превода из другой организации совершеннолетние поступающие или родителеи (законные представители) несовершеннолетних дополнительно предъявляют:
-личное дело;
- документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала) с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью учреждения и подписью руководителя(уполномоченного лица).
Правила перевода
Обучающиеся могут быть переведены в другие образовательные учреждения в следующих случаях:
-в связи с переходом в другие образовательные учреждения, реализующие другие виды образовательных програм;
-по желанию родителей (законных представителей).
Перевод обучающихся из одного общеобразовательно учреждения в другое или из одного класса в другой осуществляется только с письменного согласия родителей(законных представителей) обучающихся.
Перевод обучающегося из одного общеобразовательно учреждения в другое может осуществляться в течении всего учебного года при наличии в соответствующем классе свободных мест(наполняемость класса не более 25 человек).
Перевод обучающегося на основании решения суда производится в порядке , установленном законодательством.
При преводе обучающихся из учреждения совершеннолетнему обучающемуся или родителям (законным представителям) несовершеннолетнего обучабщегося выдаются документы: личное дело обучающегося; документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала) с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью учреждения и подписью руководителя(уполномоченного лица).
Школа выдает документы по личному заявлению родителей (законных представителей).
При преводе обучающегося в учреждение приём его осуществляется в соответствии с положением о порядке приёма детей на обучение в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Канадейская средняя школа.
Перевод обучающегося оформляется приказом дректора учреждения.
Правила отчисления
Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из учреждения.
Обучающийся может быть отчислен из учрежедеия:
-в свзяи с получением образования (завершением обучения);
-по инициативе обучающегося или родителей(законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения осовоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образоватеьную деятельность;
-в случае установления нарушения порядка приёма в учреждение , повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в учреждение;
- по инициативе школы в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного высказывания за неоднократное неисполнение или нарушение устава учреждения, правил внутреннего распорядка и иных локальных нормаивных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельност;
- по обстоятельствам, зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и учреждени, в том числе в случае ликвидации учрежедния.
Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора учреждения об отчислении обучающегося из школы. Права и обязанности обучающегося предусмотренные законодательством обобразовании и локальными нормативными актами учреждения, прекращаются с даты его отчисления из школы.
При отчислении Учрежедние выдает заявителюслкдующие документы:
-лчное дело обучающегося;
-документы содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью Учреждения и подписью руководителья (уполномоченного лица).
Порядок и основание восстановления учащихся
1. Восстановление обучающегося в Школу, если он досрочно прекратил образовательные отношения по инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.
2. Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
3. Право на восстановление в учреждение имеют лица обучающиеся по основной образовательной программе начального общего образования.
4. Восстановление лиц в число обучающихся Школы осуществляется только на свободные места.
5. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы.
6. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом.
Бланки заявлений
Документы не выбраны