В целях организации эффективной деятельности противодействия коррупции в МОУ Баевская СШ, обеспечения антикоррупционной направленности образовательного процесса, приказом директора назначено ответственное лицо за обеспечение антикоррупционной направленности. Работа по организации противодействию коррупции возложена на заместителя директора по учебно-воспитательной работе.
Телефон: 8 (84247) 43-1-31, электронная почта: baevka.73@mail.ru
В регионе продолжает работу «прямая линия» Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области Александра Евгеньевича Яшина.
Информация о коррупционных проявлениях принимается от граждан ежедневно по будням с 9.00 до 18.00 по телефону: 8(8422) 58-52-74, 58-52-71 (отдел обеспечения деятельности Уполномоченного по противодействию коррупции).
Также все желающие могут сообщить необходимую информацию, используя электронную почту Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области: anticorrupt@inbox.ru или воспользовавшись Интернет-приёмной: http://www.anticorrupt-ul.ru/feedback/.
Кроме того, еженедельно по понедельникам в Общественной приёмной Палаты справедливости и общественного контроля (Ульяновск, ул. Радищева, д. 1, каб. №110) с 9.00 до 18.00 Александр Яшин проводит приём граждан по личным вопросам. Предварительная запись на приём по телефону: 8(8422) 58-52-76.м
В соответствии с ч.1 ст.2 Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ) граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПИСЬМЕННОГО ОБРАЩЕНИЯ
Ваше обращение может быть написано от руки, либо напечатано. Если Вы пишете от руки, то текст должен быть разборчивым (поддаваться прочтению), логично выстроенным и лаконичным по сути.
Гражданин в своём письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату (ч.1 ст. 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ).
В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы можете приложить к письменному обращению документы и материалы по существу вопроса, либо их копии. Обращение может быть коллективным, в этом случае оно должно быть подписано всеми гражданами (с расшифровкой подписи (ФИО) и адресом или указанием квартиры в многоквартирном доме) и хотя бы часть подписей должна располагаться на том листе, где заканчивается текст обращения.
Письменное обращение, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (ч.1 ст.12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ).
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного ч.2 ст.10 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение (ч.2 ст.12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ).
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа или должностного лица, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в ч.4 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ (о письменных обращениях, не поддающихся прочтению).
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией (ч.1 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ)
Государственный орган, должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом (ч.3 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ).
В случае, если текст письменного обращения не поддаётся прочтению, ответ на обращение не даётся и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чём в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению (ч.4 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ).
ПИСЬМЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ
Вы можете направить по адресу: МОУ Бакевская СШ с.Баевка ул. В.Юдина дом 17, 433826 или принести по этому же адресу.
УСТНОЕ ОБРАЩЕНИЕ
Вы можете изложить в ходе личного приёма директора школы (ежедневно с 8:00 до 16:00), по телефону 43-1-31.
Образец заявления
Директору МОУ Баевская СШ О.Е. Сумбаева |
|
Фамилия, имя, отчество заявителя Обратный адрес (почтовый или электронный) Контактный телефон |
Письмо излагается в произвольной форме.
В письме желательно указать:
1) мотив (причину) обращения;
2) сведения об авторе;
3) ясное изложение сути проблемы, связанной с нарушением прав гражданина и
законных интересов, или предложений;
4) в заключение формулируется заявление, предложение, жалоба;
5) в конце ставится подпись с расшифровкой подписи и дата.
В случае, если обращение коллективное, то прикладываются подписи заявителей и
указываются телефон и контактный адрес лица, на чьё имя необходимо направить ответ.
Подпись_____________
Дата