Лешина Наталья Владимировна
Учитель начальных классов
Лешина Наталья Владимировна
Учитель начальных классов
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
- Литературное чтение
- Математика
- Музыка
- Русский язык
- Труд
- Физическая культура
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
ВысшееСведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
Профессиональная переподготовка:
- квалификация «учитель математики», программа: «Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях основного общего и среднего общего образования (предмет «Математика»), 2018 г.
- квалификация «учитель начальных классов, программа: «Психолого-педагогическая и учебно-методическая деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС начального общего образования», 2019 г.
Курсы повышения квалификации:
1. «INTERʹАКТИВНАЯ ШКОЛА», «Формирование готовности педагогов к работе в современной образовательной организации: практики и инструменты эффективного обучения и воспитания» (2021 г.).
2. «Методология и технологии цифровых образовательных технологий в образовательной организации» (2021 г).
3. «Методическое сопровождение педагогических работников на этапе подготовки к конкурсам профессионального мастерства» (октябрь, 2021 г).
4. «Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО» (2022 г.)
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
8 летСтаж работы по специальности
5 годаКвалификация
- квалификация «товаровед-эксперт»
- квалификация «бакалавр»
Профессиональные достижения
Первая квалификационная категорияНаименование направления подготовки и (или) специальности
- специальность «Товароведение и экспертиза товаров (по областям применения)
- направление подготовки «Экономика»